Астана: молодая, грандиозная и впечатляющая

Atana-Kazakhstan
Астана – один из самых молодых городов мира, в которых мне посчастливилось побывать. Ему всего лишь 20 лет и все вокруг говорит о его инновационности, перспективности и нацеленности на великое будущее. Астана стала столицей Казахстана в 1998 году. И...

Каменные джунгли знойной Джакарты

jakarta1
Если вы любите экзотический отдых, рекомендуем вам побывать в Индонезии. Ее столица - Джакарта – напоминает настоящий улей. Она очень жаркая, тесная, шумная, с огромными небоскребами, как в Америке, и автомобильным движением в лучших азиатских традициях. От этого всего кружится голова. Когда мы прибыли в...

Возвращение в центр Европы (часть 1)

theater
Как и обещала, я вернулась в главный город западной Украины: не прошло и три года. )) Хотя как раз три года спустя. Моей целью было показать этот прекрасный европейский город сыну. 11 лет, я считаю, хороший возраст, чтобы впитывать в себя самые яркие впечатления,...

Официальное представительство рая на Земле

Cambodia
Тут обитают дружелюбные и довольные жизнью камбоджийцы. Обычный отдых становится увлекательной и незабываемой поездкой. Непроходимые джунгли прячут в своих объятиях древние города. Добро пожаловать на родину Маугли - Камбоджу! Еще в аэропорту мы узнали, что местная валюта Камбоджи риэль не всегда нужна туристам. У вас...

Сердце Украины, которое поражает в самое сердце

kanev
Среди дубрав, среди холмов, на широкой реке Днепр в самом сердце Украины находится древний город Канев, где покоится великий украинский поэт и революционер Тарас Шевченко. С Тарасовой горы открывается такой завораживающий вид на Днепр, что захватывает дух. Именно здесь я ощутила всю красоту и...

Ancient and beautiful Bruges

belgium-brugge-top
Europe attracts tourists from all over the world, and Belgium is no exception. You can be especially impressed by Bruges. It is an ideal city for relaxing and romantic walks. This is not a city-fireworks, but rather a city-tale full of secrets and ancient stories...

Astana: young, grand and impressive

Atana-Kazakhstan
Astana is one of the youngest cities in the world, which I was lucky to visit. It is only 20 years old and everything speaks about its innovation, prospects and focus on a great future. Astana became the capital...

Stone jungle of sultry Jakarta

jakarta1
If you like exotic holidays, we recommend you to visit Indonesia. Its capital, Jakarta, is like a real hive. It is very hot, cramped, noisy, with huge skyscrapers, as in America, and automobile traffic in the best Asian traditions. From all this you feel...

Return to the center of Europe (part 1)

theater
As I promised, I returned to the main city of western Ukraine: less than in three years. )) Although, just three years later. My goal was to show this beautiful European city to my son. 11 years old, I think, is a good age...

The official agency of paradise on the Earth

Cambodia
Here friendly and happy people live. Usual rest becomes an exciting and unforgettable trip here. The impenetrable jungle hides in its embrace ancient cities. Welcome to the homeland of Mowgli - Cambodia! Even at the airport, we learned that the local currency of Cambodia, riel,...